Для получения ответа на интересующие вопросы необходимо заполнить обязательные для заполнения поля, также принимаем заявки на выполнение платных бытовых услуг.

* - поле обязательно к заполнению

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина/полное наименование юридического лиа;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина/юридического лица;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина/юридического лица.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней после даты (дня) регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Вы можете отправить фотографии или другие документы в электронном виде на электронную почту приемной директора jreolen@komplat.by для рассмотрения.

В связи с произошедшей реорганизацией системы жилищно-коммунального хозяйства и передачей функций заказчика по оказанию жилищно-коммунальных услуг (техническое обслуживание, текущий ремонт, сбор, обезвреживание и вывоз твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт и др.) в коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство Ленинского района г. Минска» (решение Мингорисполкома от 31.12.2015 года №3715) свое обращение по данным вопросам Вы можете оставить на электронной почте данного предприятия.

Электронный адрес для обращений граждан и юридических лиц в УП «ЖРЭО Ленинского района г. Минска» — jreolen@komplat.by

 

Работа с обращениями граждан

На Предприятии особое внимание уделяется работе с обращениями граждан. В практику работы введена система планирования работ по поступающим обращениям граждан.

Письменные и электронные обращения граждан, направленные на предприятие, подлежат обязательному рассмотрению должностными лицами, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18.07.2011 № 303-З и иных актов законодательства Республики Беларусь об обращениях граждан.

Письменные и электронные обращения, поступившие на предприятие, к компетенции которых не относится решение вопросов, изложенных в обращениях, в пятидневный срок направляются в соответствующие государственные органы, иные организации (должностным лицам) с уведомлением об этом граждан либо по данным обращениям гражданам в дается ответ с разъяснением, в какой государственный орган, иную организацию (к какому должностному лицу) им необходимо обратиться.

Письменные и электронные обращения считаются разрешенными, если поставленные в них вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и гражданам письменно даны ответы в сроки, установленные Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» ст.17:

Письменные и электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Руководителями  предприятия  осуществляется личный прием граждан и юридических лиц. При устном обращении гражданин должен предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если вопрос, изложенный в устном обращении, не может быть решен во время личного приема, обращение может излагаться гражданином в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Если решение вопросов, с которыми граждане обратились на личном приеме, не относится к компетенции этих государственных органов, соответствующие должностные лица не рассматривают обращения по существу, но разъясняют гражданам, в какой государственный орган, иную организацию им следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.

На предприятии заведена книга замечаний и предложений, в которых граждане могут дать свои предложения и пожелания по улучшению работы предприятия.