Электронные обращения граждан

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках.

Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:

  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сути обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.

Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней после даты (дня) регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.

Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):

  • изложены не на белорусском или русском языке;
  • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина;
  • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц);
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка.

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

Вы можете отправить фотографии или другие документы в электронном виде на электронную почту приемной директора ЖКХ jkhlenpriem@komplat.by (для ЖРЭО — jreolen@komplat.by) для рассмотрения.

Электронная почта поддержки сайта — jreolenprog1@komplat.by

В связи с произошедшей реорганизацией системы жилищно-коммунального хозяйства и передачей функций заказчика по оказанию жилищно-коммунальных услуг (техническое обслуживание, текущий ремонт, сбор, обезвреживание и вывоз твердых коммунальных отходов, капитальный ремонт и др.) в коммунальное унитарное предприятие «Жилищное коммунальное хозяйство Ленинского района г. Минска» (решение Мингорисполкома от 31.12.2015 года №3715) свое обращение по данным вопросам Вы можете оставить на электронной почте данного предприятия.

Электронный адрес для обращений граждан и юридических лиц в ГУП «ЖРЭО Ленинского района» — jreolen@komplat.by

Электронные обращения для ГП ЖЭУ №1-4 принимаются по следующим электронным адресам:

  • ГП ЖЭУ №1 (ул. Плеханова, 68/4) — jes80@komplat.by;
  • ГП ЖЭУ №2 (ул. Плеханова, 97/2) — jes45@komplat.by;
  • ГП ЖЭУ №3 (ул. Энгельса, 32а) — jes4@komplat.by;
  • ГП ЖЭУ №4 (ул. Лучины, 14) — jes124@komplat.by.